- НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
- в соответствии со ст. 6 Закона от 18 февраля 1997 г. "О рекламе" недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении: таких характеристик товара, как состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество и место происхождения; наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; условий оплаты товара на момент распространения рекламы (для электронных средств массовой информации моментом распространения рекламы считается день выхода; для периодических печатных изданий - период до выхода следующего номера, но не более одного месяца; для рекламы на почтовых отправлениях - 2 дня после отправки (по дате почтового штемпеля); для прочей рекламы - 1 месяц); доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательств, сроков службы и сроков годности товара; прав на использование государственных символов (флага, герба, гимна), а также символов международных организаций; исключительности прав на торговлю каким-либо товаром и (или) его обслуживание; официального признания товара, присвоения ему медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если он является частью серии; результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; статистических данных (представленных в искаженном виде); ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие; сравнения товара с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; гарантии рекламируемых товаров; информации о самом рекламодателе.
Юридический словарь современного гражданского права. 2014.